Дефектовка деталей стартераОКА / Электрооборудование / Дефектовка деталей стартера
30. Проверьте состояние
обмотки статора. Для этого
включите контрольную
лампу (рассчитанную на
напряжение 220 В) в сеть
переменного тока
напряжением 220 В и
подсоедините один провод к
одному из выводов
обмотки статора, другой –
замкните на корпус. Если
лампа горит, повреждена
изоляция обмотки.
Замените обмотку или
статор. Так же проверьте
другую обмотку статора.
При проверке напряжением
220 В соблюдайте
осторожность. Не
касайтесь руками частей
статора, находящихся под
напряжением.
31. Осмотрите поверхности
вала якоря под подшипники.
При обнаружении на валу
якоря желтого налета от
подшипников удалите его
мелкой шлифовальной
шкуркой. На поверхности
шлицев вала не должно
быть повреждений
(задиров, забоин,
выкрашивания зубьев и
видимых следов износа).
32. Проверьте надежность
пайки выводов обмотки
якоря к пластинам
коллектора.
33. Уплотнительная
прокладка кожуха стартера
не должна иметь
повреждений (разрывов,
трещин и т.п.).
34. Проверьте привод
стартера, проворачивая
шестерню (она должна
вращаться только в одну
сторону). Если детали
привода сильно изношены
или повреждены, замените
привод. При обнаружении на
заходной части зубьев
забоин прошлифуйте их
мелкозернистым кругом
малого диаметра.
35. Проверьте состояние
пружины якоря тягового
реле. Сломанную пружину
замените.
36. Стяжные болты
стартера не должны иметь
сильных повреждений
резьбовой части и головок.
37. Проверьте состояние
крышки стартера со
стороны привода. Наличие
трещин не допускается.
38. Осмотрите поверхность
якоря тягового реле.
Глубокие риски и задиры не
допускаются. якорь должен
перемещаться в тяговом
реле легко, без заеданий.
39. Вилки рычага привода стартера не должны быть погнуты.
40. Проверьте состояние щеток стартера, измерив их высоту. Она должна быть не менее 12 мм.
41. Проверьте замыкание
контактных болтов тягового
реле пластиной. Для этого
подсоедините омметр к
контактным болтам и
нажмите на шток тягового
реле (со стороны фланца).
Если омметр покажет
“бесконечность”, замените
тяговое реле.
42. Проверьте состояние
внутренней поверхности
тягового реле. Риски,
задиры и т.п. не
допускаются.
Смотрите также
Регулировка положения нагрузочной пружины регулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2
регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.
2. Ослабить контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2
на нажим ...
Органы управления
На вашем автомобиле может быть установлена одна из двух панелей, показанных
на рис. 1 и 2.
Рис.1. “Низкая” панель приборов
1. Комбинация приборов.
2. Выключатель зажигания.
3. Панель приборов ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Контроллер (блок управления)
Схема системы впрыска топлива
1 – воздушный фильтр;
2 – датчик массового расхода воздуха;
3 – шланг впускной трубы;
4 – шланг подвода охлаждающей жидкости;
5 – дроссельный патрубок;
6 – регуля ...