Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчикиМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики
Вид на индуктивные датчики
1 – датчики;
2 – болт и шайба крепления датчика;
3 – картер сцепления
Индуктивные датчики МПСЗ типа ПД2546-1 предназначены для выдачи сигналов (импульсов) на контроллер при перемещении зубьев венца и маркерного штифта диаметром 4 мм вращающегося маховика.
Датчики установлены на картере сцепления автомобиля с радиальным зазором 0,2–1,2
мм между сердечником датчика и зубьями венца или штифтом маховика.
Индуктивный датчик начала отсчета фиксирует положение маркерного штифта, а
датчик
угловых импульсов – перемещение угловых зубьев венца маховика.
Датчики должны иметь одинаковую фазировку. При подключении к осциллографу
(контакт 1 к потенциальному входу) амплитуда первой полуволны сигнала при
перемещении зуба маховика под датчиком должна быть положительной.
Смотрите также
Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвески
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески:
А – выпреcсовка; В – запрессовка
1 – опора;
2 – рычаг;
3 – сайлент-блок;
4 – толкатель
Выпрессовка из проушин рыча ...
Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения
Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106
1 – звездочка распределительного вала;
2 – цепь;
З – успокоитель;
4 – звездочка вала привода масляного насоса;
5 – звездочка коленчатого в ...
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На модернизированных автомобилях
КАМАЗ устанавливается
усиленное рулевое управление (ГУР
модели 4310).
Рулевое управление автомобиля (рис. 270)
Рис. 270. Управление рулевое:
1 - колесо ...