Распределительный вал и его приводМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Распределительный вал и его привод
Разрез головки и блока цилиндров по впускному клапану
1 – распределительный вал;
2 – рычаг клапана;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – впускной клапан;
5 – регулировочный болт;
6 – контргайка болта;
А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала
Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределительного вала
Номинальный размер и допуск распределит. вала, мм
|
Отверстие
|
Посадка, мм
|
Предел максимально допустимого зазора
в эксплуатации, мм
| ||||
Наимено-
вание сопряженной
детали
|
Номинальный размер и допуск, мм
|
зазор
|
натяг
| ||||
max
|
min
|
min
|
max
| ||||
45,931 – 45,915 (диаметр первой шейки)
|
Корпус подшипников распреде-лительного
вала
|
46,000 – 46,025 (первый подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
45,631 – 45,615 (диаметр второй шейки)
|
То же
|
45,700 – 45,725 (второй подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
45,331 – 45.315 (диаметр третьей шейки)
|
То же
|
45,400 – 46,425 (третий подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
45,031 – 45,015 (диаметр четвертой шейки)
|
То же
|
45,100 – 45,125 (четвертый подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
43,431 – 43,415 (диаметр пятой шейки)
|
То же
|
43,500 – 43,525 (пятый подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
Смотрите также
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конич ...
Подбор количества регулировочных прокладок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы
штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что
обеспечит минимально ...
Прикуриватель - Замена лампы подсветки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для подсветки прикуривателя используется лампа А12-4.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку туннеля пола (см. ...