Втулки валика привода масляного насосаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
1 – оправка
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый
износ
0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного
отверстия в
передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).
Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой,
соблюдая
следующее:
– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в
передней
втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
– втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по
внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их
доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.
Смотрите также
Ступица переднего колеса - Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать наружные кольца подшипников в ступицу.
2. Заложить 150 г смазки Литол–24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней
полости.
3. Смазать подшипники смазкой Лито ...
КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
Коммутационная аппаратура обеспечивает вклю-
чение системы световой сигнализации и системы
наружного и внутреннего освещения автомобиля.
Выключатель массы ВК 860-В установлен на переднем
крон ...
Стояночный тормоз - Ремонт рычага
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Если рычаг стояночного тормоза не фиксируется в выбранном положении, сначала
проверьте пружину собачки. Если пружина испра ...