Втулки валика привода масляного насосаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
1 – оправка
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый
износ
0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного
отверстия в
передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).
Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой,
соблюдая
следующее:
– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в
передней
втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
– втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по
внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их
доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.
Смотрите также
Двигатель модели 4062
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель рядный четырехцилиндровый, оборудован комплексной микропроцессорной
системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМСУД).
Вид двигателя мод. 4062 с левой стороны ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 331 с карбюратором типа “Солекс” используется блок управления
ЭПХХ
типа 50.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления неп ...
Замена масла
Заменять масло необходимо на прогретом двигателе. Чтобы полностью слить
масло, необходимо
выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.
Заменяя масло, следует заменить и масляный филь ...