Втулки валика привода масляного насосаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
1 – оправка
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый
износ
0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного
отверстия в
передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).
Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой,
соблюдая
следующее:
– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в
передней
втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
– втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по
внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их
доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.
Смотрите также
Неисправности электрооборудования
Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности
электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования должны
проводить квалифицированные специалис ...
BBEДEНИE
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 расс
читаны на эксплуатацию при температурах окружающего
воздуха плюс 40... минус 40 °С, относительной
влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до
...
Снятие и установка заднего буфера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Задний буфер закреплен на задней панели куз ...