Втулки валика привода масляного насосаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
1 – оправка
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый
износ
0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного
отверстия в
передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).
Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой,
соблюдая
следующее:
– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в
передней
втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
– втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по
внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их
доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.
Смотрите также
Замена стекла боковины
Отожмите плоской отверткой пластмассовые держатели обивки стойки задка и
снимите обивку.
Снимите окантовку 1 (рис. 8-27) стекла окна боковины, разрежьте клеевой шов 3 и
выньте стекло 2.
Срежьте ...
Проверка амортизаторов на стенде
Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом
стенде его
рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после
выполнения ...
Главная передача
Таблица 3.7. Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной
передачи
Номер группы / Толщина регулировочного кольца
1 1,55
2 1,53
3 1,35
4 1,63
5 1,61
6 1,73
7 1,33
8 1,71
9 1, ...