СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦКамаз / ПРИЛОЖЕНИЯ / СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦ
Смазочный шприц предназначен для
смазывания
узлов автомобиля, снабженных
пресс-масленками
Для использования шприца надо ввести шток в
прорезь поршня 8 (рис. 362)
Рис. 362. Смазочный шприц:
1 - наконечник; 2 - трубка; 3 - полость цилиндра плунжера, 4 - корпус; 5 - плунжер; 6 - полость цилиндра шприца; 7 - рычаг; 8 - поршень; 9 - цилиндр шприца; 10 - крышка; 11 - шток поршня; 12 - прокладка; 13 - пробка; 14 - шариковый клапан
и повернуть рукоятку
против часовой стрелки. Затем нужно
надеть наконеч-
ник 1 шприца на масленку и нажать рукой
на рукоятку
штока поршня. При этом смазочный материал из
полости 6 цилиндра шприца через клапан 14 будет
поступать по трубке к
наконечнику 1. При качании
рычага 7 плунжер 5 движется возвратно-поступательно.
Во время движения плунжера вверх
смазочный
материал заполняет полость 3 цилиндра плунжера.
При движении плунжера вниз под давлением,
создаваемым
плунжером, открывается шариковый клапан
14, и смазочный материал поступает к
наконеч-
нику 1. В шприце создается давление 34,323 кПа (350
кгс/см2), при котором смазочный материал проходит
во все узлы. Вместимость шприца 340
см3 смазо
чного материала.
Шприц необходимо заправлять следующим образом:
— вывернуть цилиндр 9 шприца
из корпуса 4;переместить
поршень 8 за рукоятку штока на 1/3 хода
внутрь цилиндра 9;
— наполнить деревянной лопаткой цилиндр шприца
смазочным материалом, затем
переместить поршень
еще на 1/3 хода и снова заполнить цилиндр;
третий раз переместить поршень до крышки
10 и
заполнить цилиндр смазочным материалом. Во время
заполнения шприца следить, чтобы в цилиндре
не оставался воздух.
Смотрите также
Рулевая колонка - Механизм регулировки рулевой колонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для наглядности операции показаны на снятой рулевой колонке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работы снимите подрулевые кожухи.
2. Если рулевая колонка не фиксируется ...
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
2. Зажмите вал привода в
тисках и снимите
наружный и внутренний
хомуты внутреннего
шарнира.
3. Сдвиньте ...
Проверка и ремонт
Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см.
«Осмотр, проверка и
регулировка рулевого управления»). Поврежденные защитные колпачки замените.
Проверьте по радиальному ...