ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово- сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить свободный осевой ход крюка буксирного
прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
— смазать с помощью двух
пресс-масленок стебель
и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
— затянуть гайки болтов крепления кронштейнов
топливного бака. Особенности проведения экспертизы после залива квартиры zalivunet.ru.
При сервисе С:
— проверить состояние рамы внешним осмотром.
Наличие трещин, следов коррозии на полках
лонжеронов
и поперечин не допускаются;
— проверить наличие всех заклепок, в случае
отсутствия — установить болт с гайкой.
Смотрите также
Задние тормоза
Устройство заднего тормоза показано на рис. 6-16.
Рис. 6-16. Тормозной механизм заднего колеса:
1 – колесный цилиндр;
2 – верхняя стяжная пружина колодок;
3 – накладка колодки;
4 – щит тормоза; ...
Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный
Рулевой механизм Шестерня—рейка
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого
механизма и шаровыми шарнирами со стороны по ...
Замена охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставить под двигатель емкость для слива жидкости:
2. На двигателе мод 2106 не снимая пробки с
расширительного бачка (для уменьшения
напора сливаемой жидкости), вывер ...