ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово- сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить свободный осевой ход крюка буксирного
прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
— смазать с помощью двух
пресс-масленок стебель
и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
— затянуть гайки болтов крепления кронштейнов
топливного бака. Особенности проведения экспертизы после залива квартиры zalivunet.ru.
При сервисе С:
— проверить состояние рамы внешним осмотром.
Наличие трещин, следов коррозии на полках
лонжеронов
и поперечин не допускаются;
— проверить наличие всех заклепок, в случае
отсутствия — установить болт с гайкой.
Смотрите также
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Регулировка привода дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отсоедините шланг 1
впускной трубы от корпуса
дросселя и шланг 2
большой ветви
вентиляции картера от
ш ...
Смазочные материалы
Надежная работа автомобиля гарантируется
при
условии применения рекомендуемых заводом марок
масел, указанных в химмотологической карте
периоди
чности смазывания автомобиля.
Помните, что масла ...
Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или
электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно
покрывающий нижнюю часть свечи ...