ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово- сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить свободный осевой ход крюка буксирного
прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
— смазать с помощью двух
пресс-масленок стебель
и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
— затянуть гайки болтов крепления кронштейнов
топливного бака.
При сервисе С:
— проверить состояние рамы внешним осмотром.
Наличие трещин, следов коррозии на полках
лонжеронов
и поперечин не допускаются;
— проверить наличие всех заклепок, в случае
отсутствия — установить болт с гайкой.
Смотрите также
Масляный насос - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У двигателя мод. 406
отвернуть четыре болта и
снять крышку 1 привода.
Вынуть ведомую шестерню
2 вверх. Для того чтобы
снять ведущую шестерню 3,
нужно снять
пром ...
РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫ
Для работы в режиме автоматического поддержания
теплового состояния кабины необходимо вклю-
чить выключатель массы, замок зажигания и переклю
чатель электродвигателей отопителя кабины на
низкую ча ...
Смазочные материалы и специальные жидкости
Наименование, марка
Места смазывания, заправки
Масла моторные автомобильные для карбюраторных
двигателей:
М–53/10–Г1 (всесезонное)
М–63/12–Г1 (всесезонное) I ...