ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово- сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить свободный осевой ход крюка буксирного
прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
— смазать с помощью двух
пресс-масленок стебель
и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
— затянуть гайки болтов крепления кронштейнов
топливного бака. Особенности проведения экспертизы после залива квартиры zalivunet.ru.
При сервисе С:
— проверить состояние рамы внешним осмотром.
Наличие трещин, следов коррозии на полках
лонжеронов
и поперечин не допускаются;
— проверить наличие всех заклепок, в случае
отсутствия — установить болт с гайкой.
Смотрите также
Главный тормозной цилиндр - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в
порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо
смазать новой тормозной жидкостью детали главного
цилиндра. Рабочие к ...
Особенности снятия и установки коробки передач
Вывешивание силового агрегата на передних опорах
1 – задняя часть коробки передач;
2 – передняя опора;
3 – деревянный клин;
4 – поддон двигателя;
5 – поперечина;
6 – место расположения съемно ...
Проверка технического состояния задней подвески - Детали крепления рессор,
амортизаторов задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние резиновых втулок ушков ресор и втулки заднего кронштейна
крепления рессоры. Их следует заменить при наличии сильной остаточной деформации
от веса автомобиля, ...