ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово- сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить свободный осевой ход крюка буксирного
прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
— смазать с помощью двух
пресс-масленок стебель
и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
— затянуть гайки болтов крепления кронштейнов
топливного бака. Особенности проведения экспертизы после залива квартиры zalivunet.ru.
При сервисе С:
— проверить состояние рамы внешним осмотром.
Наличие трещин, следов коррозии на полках
лонжеронов
и поперечин не допускаются;
— проверить наличие всех заклепок, в случае
отсутствия — установить болт с гайкой.
Смотрите также
Первичный вал коробки передач
Первичный вал коробки передач:
1 - упорное кольцо
2 - шестерня 1-ой передачи
3 - шестерня 2-ой передачи
4 - шестерня 4-ой передачи
5 - задний подшипник первичного вала
6 - шестерня 3-ей переда ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить работу стойки вручную: при вдвигании и выдвигании штока при любых
его положениях по длине хода и углу поворота не должно быть заеданий.
2. Усилие при медленном ос ...
Передние сиденья
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за
рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно
повлиять на безопасно ...