Механизм рулевого управления - УстановкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом
гайки крепления механизма к лонжерону затягивают моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0
кгс·м).
Сошку на вал необходимо установить в соответствии с метками. При соединении вала
червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо
в
положение движения автомобиля по прямой. После установки механизм
отрегулировать.
Смотрите также
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод переднего колеса
1 – корпус наружного шарнира;
2 – стопорное кольцо;
3 – обойма;
4 – шарик;
5 – наружный хомут;
6 – сепаратор;
7 – упорное кольцо;
8 – защитный чехол; ...
Распределительный вал и его привод - Регулировка натяжения цепи
Разрез натяжителя цепи
1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинн ...
Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке
передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допуст ...