Механизм рулевого управления - УстановкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом
гайки крепления механизма к лонжерону затягивают моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0
кгс·м).
Сошку на вал необходимо установить в соответствии с метками. При соединении вала
червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо
в
положение движения автомобиля по прямой. После установки механизм
отрегулировать.
Смотрите также
Задний фонарь на крышке багажного отделения
Замена ламп
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Разъединить колодку 1 с проводами.
Отвернуть четыре колпачковые гайки 2
крепления и сня ...
Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых
пальцев тяг
Проверьте наличие шплинта, затяните
гайки и зашплинтуйте
...
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...