Механизм рулевого управления - СборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопустим. Устранение люфта проводят подбором по толщине пакета регулировочных прокладок под переднюю крышку картера, обеспечивающего преднатяг подшипников. При этом момент проворачивания вала червяка должен быть в пределах 0,4– 0,8 Н·м (0,04–0,08 кгс·м). Залить в картер 0,4 л масла ТМ–5–18 или «Омскойл Супер Т».
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация - Подрулевой переключатель
Положение рычагов подрулевого переключателя
1 – рычаг переключения указателей поворота и света фар;
2 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя стекла ветрового окна
Подрулевой переключа ...
Шаровые шарниры рулевых тяг
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалить шплинт-проволоку с грязезащитного чехла 39 (см. рис. Рулевое
управление), снять чехол и опорную шайбу 32.
2. Сжать усики стопорного кольца 36 и вынуть его и ...
Регулировка пускового устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.
Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы
пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв
крышку. ...