Механизм рулевого управления - СборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопустим. Устранение люфта проводят подбором по толщине пакета регулировочных прокладок под переднюю крышку картера, обеспечивающего преднатяг подшипников. При этом момент проворачивания вала червяка должен быть в пределах 0,4– 0,8 Н·м (0,04–0,08 кгс·м). Залить в картер 0,4 л масла ТМ–5–18 или «Омскойл Супер Т».
Смотрите также
Комбинация приборов - Особенности конструкции
Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)
1 – контрольная лампа резерва топлива;
2 – лампы освещения комбинации приборов;
3 – контрольная лампа правого поворота;
4 – контро ...
Ремонт
Для снятия тента и каркаса:
— выньте трос пломбирования 4 (см.рис. 259) из
скоб, приваренных к бортам
платформы, и отстегните
полотнище тента от бортов;
— отсоедините заднее полотнище от боковы ...
Ремень привода вентилятора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 7–9 мм при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным
роликом. Натяжение ...