Механизм рулевого управления - СборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопустим. Устранение люфта проводят подбором по толщине пакета регулировочных прокладок под переднюю крышку картера, обеспечивающего преднатяг подшипников. При этом момент проворачивания вала червяка должен быть в пределах 0,4– 0,8 Н·м (0,04–0,08 кгс·м). Залить в картер 0,4 л масла ТМ–5–18 или «Омскойл Супер Т».
Смотрите также
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами с ...
Осмотр и дефектовка деталей маятникового рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние полиэтиленового сухаря шарового шарнира и, при его
износе,
обязательно заменить.
2. При обнаружении выработки на опорной шайбе более 0,3 мм от буртика ...
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Рис. 180. Мосты семейства автомобилей КАМАЗ
В семействе автомобилей КАМАЗ используется
множество различных ведущих мостов, которые имеют
как существенные так и не существенные
конструктивные
...