Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндраВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При
наличии данных дефектов цилиндр заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно
быть механических повреждений.
3. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные,
разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях
риски, необходимо заменить.
4. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно
выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с
зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В
противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не
должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу
поршня.
5. Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных
отверстий.
Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим
натягом. В противном случае колпак заменить.
6. Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
7. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений,
штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Катушки зажигания - Техническая
характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0,35 – 0,40
Сопротивление вторичной обмотки, Ом 4,19 – 4,50
Индуктивность первичной обмотки, мГн 2,20 – 2,50
Индуктивность вторичной обмотки, ...
Ремонт стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стартер с автомобиля (см. подраздел 7.3.2 ).
2. Отверните гайку.
3. Отсоедините шину от контактного болта тягового
реле.
4. Отверните два болта.
5. ...
Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стойка (амортизатор) негерметична, течь жидкости
Ослабла затяжка гайки резервуара
амортизатора
Подтянуть гайк ...