Замена балки задней подвескиВАЗ 2110 / Задняя подвеска / Замена балки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте
затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.
При замене изношенных резинометаллических шарниров
рычагов балки задней подвески требуется специальный
инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять
шарниры в специализированной мастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. подраздел
4.2.2).
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих
тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к
кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для
удобства доступа к болту крепления балки (см. подраздел 6.10.3).
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна
на балке задней подвески (см. подраздел 6.4.1).
4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов
крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и
снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на
колесах.
Рекомендация
Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув
по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие
шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от
кронштейнов, которые остаются на кузове.
6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на
земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный
тормоз.
Смотрите также
Возможные неисправности передней подвески. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Стук в передней подвеске
Износ резьбовых втулок Заменить резьбовые втулки
Отсутствие смазки в резьбовых втулках Смазать резьбовые втулки
Ослабление к ...
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, враща ...
Проверка технического состояния без разборки
Очистив и вымыв карданные валы, проверьте карданные шарниры переднего и
заднего валов на
легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и
радиальных зазоров.
Прове ...