Особенности конструкцииВАЗ 2110 / Задняя подвеска / Особенности конструкции
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушки амортизатора;
8 – распорная втулка;
9 – амортизатор;
10 – изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага
Крепление амортизатора
1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;
4 – изолирующая прокладка пружины;
5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт
Детали амортизатора задней подвески
1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина впускного клапана;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – шайба;
11 – диск клапана отдачи;
12 – дроссельный диск клапана отдачи;
13 – поршень;
14 – кольцо поршня;
15 – тарелка перепускного клапана;
16 – пружина перепускного клапана;
17 – ограничительная тарелка;
18 – дистанционная втулка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – опора буфера сжатия;
22 – гайка;
23 – обойма сальника;
24 – защитное кольцо штока;
25 – сальник;
26 – уплотнительное кольцо резервуара;
27 – направляющая втулка штока;
28 – цилиндр;
29 – резинометаллический шарнир
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (см. рис. Детали
задней
подвески) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.
В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для
крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси
задних
колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески
приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через
шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными
кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.
Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим
концом
через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней
арке
кузова.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего
действия. Он крепится болтом 9 (рис. Крепление амортизатора) к кронштейну
продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески
через
резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
Детали амортизатора показаны на рис. Детали амортизатора задней подвески).
В ступице 13 (см. рис. Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-
упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего
размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо
подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса
подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.
Смотрите также
Регулировка подшипников ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса
противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты
крепления колеса и отвернув к ...
Электродвигатель отопителя - Разборка и сборка электродвигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите электродвигатель с автомобиля.
2. Поддев отверткой, снимите две пружинные скобы
крепления опоры вентилятора.
3. Снимите опору с электродвигателя.
...
Привод передних колес
На передние колеса крутящий момент передается от переднего моста через правый
и левый
привода, каждый из которых состоит из вала 4 (рис. 3-79) и двух шарниров равных
угловых скоростей.
Рис. 3- ...